Как геймеры сделали рекламу сериала «Выжившие»

«Выжившие»-сериал рассказывает истории людей столкнувшихся эпидемией. Вирус поражает часть мозга отвечающею за сон, и если человек во сне после 2 часов сна сам не проснуться, то больше ни что его не разбудит. В этой ситуаций героям нужно иметь рядом надежного человека, готового разбудить в нужную минуту. Кажется что экстремальная ситуация должна обобщить людей, общество, но выходит все на оборот.

Сериал рассчитан на фанатов российской фантастики, любителей сериалов и людей, ищущих необычные сериалы, любителей пощекотать нервишки.  В рамках рекламной компаний запускали спецпроект для привлечения геймеров возрастом 18-30 лет.  Поклонников саг и постапокалиптичеких  игр. Запускался стрим Twitch, подбиралась близкая по духу игра, и вставлялись в историю линий из сериала.

За основу взялась игра Escape from Tarkov, мир игры очень схож с сериалом. Локаций разрушенного города, две враждующий группировки, такая же история в разрушенном городе происходит с главными героями сериала.

Для стрима пригласили стримера  Recrent  с аудиторией более 500 тыс. человек.  Результаты превзошли все ожидания, в пиковые моменты зрителей было более 8000. Всего на трансляцию пришло более 300 тысяч зрителей.

Рейтинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector